Главная \ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

     Трудно представить себе человека,который никогда бы ни сталкивался с проблемами при покупке товара или получения услуги,например я сталкиваюсь с этим регулярно.Купил я недавно в подарок своей жене домашние тапочки.Через месяц носки по квартире на подошве образовались многочисленные протёртости,при зтом надо учесть,что одевала она их через раз и ковролин у нас присутствует.Я поехал в магазин в надежде,что мне возвратят деньги,так как дефект материала подошвы налицо,но не тут то было.Девушка-продавец с улыбкой на лице отказалась возвращать деньги,более того,отказалась принимать письменную претензию и вообще исчезла в подсобном помещении магазина.Впоследствии мною был подан иск к этому магазину о расторжении договора купли-продажи,возмещении морального вреда,взыскании пеней за пользование деньгами и судебного штрафа в размере 50% от присуждённой суммы на основании пункта 6 статьи 13 "Закона о защите прав потребителей".В итоге тапочки стоимостью 899 рублей обошлись зтому магазину в 5 700 рублей.Фамилию девушки-продавца,из-за неверных действий которой и произошёл весь этот сыр-бор,негативно отразившийся на репутации магазина,я,пожалев её,руководству магазина сообщать не стал.Так что право на получение качественного товара и предоставления качественной услуги имеет каждый добросовестный потребитель,а на продавца товара или услуги возложена обязанность предоставления качественного товара или услуги.